• 3 февраля 2015, вторник
  • Москва, Пресненская наб.,10 Блок «Б»

Workshop: Стратегия построения бренда.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3367 дней назад
3 февраля 2015 c 19:00 до 21:00
Москва
Пресненская наб.,10 Блок «Б»

В чем секрет популярности таких международных компаний, как IKEA, Harley-Davidson, Starbucks, Levi’s? Половиной своего успеха они обязаны хорошо выстроенному бренду и правильной бренд стратегии. Бренд – это не просто узнаваемый логотип и слоган, это лицо компании, отражение ее миссии и ценностей! Как позиционировать свой бизнес на рынке? С чего начать брендинг своего стартапа? Регистрация gvalaunch.guru/events/47143fa8...

         a293cd8b-07d4-4980-8f23-d0f413b2b761

 

0cfcbb05-008e-4517-8528-dc2e24fda871

В рамках воркшопа GVALaunchGurus,  Сергей Митрофанов — международный эксперт в области бренд-стратегии, развития организаций и маркетинга отношений, даст четкое определение бренда, рассмотрит основные фазы разработки бренд стратегии, определит поведенческие модели потребителя и точки соприкосновения с брендом. Практическая часть воркшопа  позволит разобрать реальные кейсы по созданию бренда и разработать бренд-стратегию собственного стартапа. В рамках «открытого микрофона» сможете задать, интересующие вопросы. 

preview

 Сергей Митрофанов,

 Agency One генеральный директор

 

Имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве как наёмного менеджера и консультанта, так и собственника бизнеса. Работал с такими компаниями, как Velle, «Быстров», GameLand, «Альпина Паблишер», «Ростелеком», Inmarko (Unilever Ice Cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Белый Ветер, Юлмарт. Активно консультировал Уральский федеральный университет и правительства городов Тбилиси, Батуми, Великий Устюг и других. С 2004 по 2011 годы возглавлял офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ. Член совета директоров «Мединге Групп». Советник по стратегии SOCIALIST Company. В начале 2013 года основал собственную компанию Mitrofanov & Partners. С весны 2014 года — генеральный директор Agency One. Агентство занимается разработкой и реализацией стратегий управления репутацией в сети Интернет.

Место проведения

Пресненская наб.,10 Блок «Б»

Тренинговый центр KPMG, Комплекс «Башня на набережной», 10 этаж

a293cd8b-07d4-4980-8f23-d0f413b2b761

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше