Стоимость мероприятия 200 рублей (включая кофе-брейк на нетворкинге), не забывайте визитки! Мероприятие можно оплатить на месте!
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
26 марта GVA LaunchGurus организует встречу предпринимателей Е-клуб GVA LaunchGurus по теме «Логистика в стартапах». В рамках мероприятия мы рассмотрим организацию логистических процессов от закупки сырья и материалов, хранения полуфабрикатов до распределения готовой продукции и поставки потребителям. Так как многие компании для производства своего уникального продукта заказывают комплектующие из разных стран, важно знать особенности системы закупок товаров за границей.
Логистика проникает во все сферы деятельности предприятия и охватывает процессы планирования, реализации, контроля затрат, перемещения и хранения материалов, комплектующих, полуфабрикатов и готовой конечной продукции. Более того, логистика включает в себя информацию о поставке товаров от места производства до места потребления.
Для того, чтобы рациональнее и эффективнее организовывать производственный цикл, осуществлять закупку сырья и материалов, выбирать поставщиков, организовывать процесс распределения готовой продукции необходимо знать принципы логистики.
В рамках Е-клуба мы обсудим различные нюансы таможенного оформления, ввоза и транспортировки товаров, организации логистических процессов как на локальном уровне, так и в сфере международной торговли. В связи с быстрыми изменениями рыночных условий оптимизация логистики позволит адаптироваться к условиям окружающей среды и обеспечить конкурентоспособность фирмы.
Кирилл Власов Профессионал в области логистических решений; председатель отраслевого отделения по логистике, «Деловая Россия»; Со-председатель BVL, отделение в России
Курсы и тренинги в России и за рубежом: продажи, планирование поставок, строительство и управление складами, маркетинг, финансовый менеджмент. Создание и опыт руководящей работы логистического холдинга (17 предприятий в 15-ти городах России и СНГ, штат сотрудников — 300 человек); Привлечение инвестиций Американского инвестиционного фонда GCF; Проведение сделки по слиянию 2-х ведущих логистических компаний и построению ведущего 3PL оператора; Создание и внедрение механизма работы экспедиторского предприятия; Запуск сети складов класса А (5 объектов, 150 000 кв. м., все складские здания в аренде); Аренда и проведение ремонтных работ в офисном помещении (1500 кв. м.); Управление финансовыми потоками логистического холдинга; Практические знания в области логистики на российском рынке: планирование поставок, организация работы складов, организация транспортно-экспедиционного обслуживания, грузовые перевозки автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом, таможенное оформление грузов; Организация направления международных перевозок; контроль платежей; решение конфликтных ситуаций с транспортными компаниями, клиентами и таможней; знание рынка перевозчиков; наличие клиентской базы; знание технологии и документооборота; знание таможенного законодательства; оформление Carnet-Tir, Invoice и CMR; Опыт создания цепей поставок с различными клиентскими группами: нефтяные и газовые, энергетические, товары народного потребления, автомобильные, выставочные. Организация работ по перевозкам сборных грузов и курьерской почты;
Николай Бобров – Исполнительный Директор Picaso 3D
Николай является экспертом в сфере международной транспортной логистики, построении и управлении международными цепями поставок. Начал карьеру в Филадельфии. С 2007 по 2012 год занимал пост менеджера проектов Renault в Париже. С 2012 года являлся топ-менеджером программ Renault в России. В 2013 году выступил со-инвестором и стал управляющим директором Picaso 3D.
Стоимость мероприятия 200 рублей (включая кофе-брейк на нетворкинге), не забывайте визитки! Мероприятие можно оплатить на месте!
Шлюзовая набережная, дом 6
Отель "Катерина Сити"