• 26 марта 2015, четверг
  • Москва, Шлюзовая наб. 6

E-club GVA LaunchGurus на тему: «Логистика в стартапах»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3313 дней назад
26 марта 2015 c 19:00 до 21:00
Москва
Шлюзовая наб. 6

26 марта GVA LaunchGurus организует встречу предпринимателей Е-клуб GVA LaunchGurus по теме «Логистика в стартапах». В рамках мероприятия мы рассмотрим организацию логистических процессов от закупки сырья и материалов, хранения полуфабрикатов до распределения готовой продукции и поставки потребителям. Так как многие компании для производства своего уникального продукта заказывают комплектующие из разных стран, важно знать особенности системы закупок товаров за границей.

a293cd8b-07d4-4980-8f23-d0f413b2b761

 

0cfcbb05-008e-4517-8528-dc2e24fda871

Логистика проникает во все сферы деятельности предприятия и охватывает процессы планирования, реализации, контроля затрат, перемещения и хранения материалов, комплектующих, полуфабрикатов и готовой конечной продукции. Более того, логистика включает в себя информацию о поставке товаров от места производства до места потребления.

Для того, чтобы рациональнее и эффективнее организовывать производственный цикл, осуществлять закупку сырья и материалов, выбирать поставщиков, организовывать процесс распределения готовой продукции необходимо знать принципы логистики.

В рамках Е-клуба мы обсудим различные нюансы таможенного оформления, ввоза и транспортировки товаров, организации логистических процессов как на локальном уровне, так и в сфере международной торговли. В связи с быстрыми изменениями рыночных условий оптимизация логистики позволит адаптироваться к условиям окружающей среды и обеспечить конкурентоспособность фирмы. 

 

Кирилл Власов — Профессионал в области логистических решений; председатель отраслевого отделения по логистике, «Деловая Россия»; Со-председатель BVL, отделение в России

Курсы и тренинги в России и за рубежом: продажи, планирование поставок, строительство и управление складами, маркетинг, финансовый менеджмент. Создание и опыт руководящей работы логистического холдинга (17 предприятий в 15-ти городах России и СНГ, штат сотрудников — 300 человек); Привлечение инвестиций Американского инвестиционного фонда GCF; Проведение сделки по слиянию 2-х ведущих логистических компаний и построению ведущего 3PL оператора; Создание и внедрение механизма работы экспедиторского предприятия; Запуск сети складов класса А (5 объектов, 150 000 кв. м., все складские здания в аренде); Аренда и проведение ремонтных работ в офисном помещении (1500 кв. м.); Управление финансовыми потоками логистического холдинга; Практические знания в области логистики на российском рынке: планирование поставок, организация работы складов, организация транспортно-экспедиционного обслуживания, грузовые перевозки автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом, таможенное оформление грузов; Организация направления международных перевозок; контроль платежей; решение конфликтных ситуаций с транспортными компаниями, клиентами и таможней; знание рынка перевозчиков; наличие клиентской базы; знание технологии и документооборота; знание таможенного законодательства; оформление Carnet-Tir, Invoice и CMR; Опыт создания цепей поставок с различными клиентскими группами: нефтяные и газовые, энергетические, товары народного потребления, автомобильные, выставочные. Организация работ по перевозкам сборных грузов и курьерской почты;

 

Николай Бобров – Исполнительный Директор Picaso 3D

Николай является экспертом в сфере международной транспортной логистики, построении и управлении международными цепями поставок. Начал карьеру в Филадельфии. С 2007 по 2012 год занимал пост менеджера проектов Renault в Париже. С 2012 года являлся топ-менеджером программ Renault в России. В 2013 году выступил со-инвестором и стал управляющим директором Picaso 3D.

Стоимость мероприятия 200 рублей (включая кофе-брейк на нетворкинге), не забывайте визитки! Мероприятие можно оплатить на месте!

Место проведения:

Шлюзовая набережная, дом 6

Отель "Катерина Сити"

 

a293cd8b-07d4-4980-8f23-d0f413b2b761

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше