«Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет одно яблоко… Если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи»
Бернард Шоу
Любой проект бизнеса начинается с поиска идеи. В широком смысле идея- это прообраз, выделяющий его основные и существенные черты. Но это не просто смутное ощущение в сознании: идея включает в себя цель и модель практической реализации. Под хорошую идею можно найти партнеров, получить инвестиции, но, если у вас нет идеи, в мире бизнеса вы никому не интересны. Однако найти хорошую идею не так просто.
В рамках workshop расскажет:
- - какие бывают техники генерации бизнес-идей
- - как ориентироваться в потоке мыслей и довести вашу идею «до ума»
- - как проводить брейнсторминг
- - как критически оценить бизнес-идею и понять, насколько она реализуема
Наталья Котлярова бизнес-коуч GVAccelerator Стартап Академии, член Консультативного совета для проекта Babadu. ru
У Натальи значительный опыт работы в сфере профессиональных бизнес-консультационных услуг в компании PwC, наряду с участием в консалтинговых проектах для местных и иностранных компаний, охватывающих такие области, как: развитие системы управления, корпоративное развитие организационной структуры, операции, разработка и оптимизация бизнес-процессов, поддержка выхода на рынок. Клиентами Натальи, обращавшимися к ней за консультационными услугами, являлись крупнейшие российские и зарубежные компании, в том числе ведущие компании в сфере СМИ и развлечений, нефти и газа, производства, FMCG отрасли и государственных секторов. Наталья Котлярова начала свою карьеру с Groupon Россия в качестве руководителя команды управления партнерами. К моменту прихода Натальи в компанию подобного департамента не существовало, ей удалось организовать весь бизнес-процесс и построить сильную команду за 3 месяца. Менее чем за 1 год Наталья продемонстрировала свою способность принимать большие вызовы, и была назначена на позицию Операционного директора в России. Наталья имеет выдающиеся коммуникативные навыки; она внесла огромный вклад в успех Groupon на российском рынке, во многом благодаря таким присущим ей качествами, как преданность идее, новаторский дух и способность строить с партнерами прочные отношения, основанные на доверии. Наталья демонстрирует активную позицию и способность находить решения и лучший выход из ситуации самостоятельно. Она имеет пытливый ум и способность работать в быстро растущей среде, которая является уникальной благодаря многим изменениям в бизнес-процессах и требованием к персоналу. Она представляет собой пример суверенного лидера, обладающего сильным предпринимательским духом, мотивирующим своих сотрудников конечными целями и обширным стилем управления, практикующим подход «на собственном примере». Наталья всегда хорошо знает, как вдохновить команду и существенно повысить эффективность всей компании путем улучшения бизнес-процессов. Благодаря ее выдающейся производительности в операциях, а также ее существенному вкладу в развитие молодой компании, к концу 2011 Наталья была признана «Лучшим работником года» и награждена топ-менеджментом Groupon. В прошлом Наталья работала на международную студенческую организацию AIESEC и уехала в Англию для прохождения стажировки. Наталья недавно начала свою карьеру в качестве бизнес-тренера и на данный момент работает в качестве члена Консультативного совета для проекта Babadu. ru. Наталья имеет сильные инструкторские и организационные навыки. Она с успехом проводит тренинги по следующим тематикам: создание команды, создание ценностей и принципов команды, публичные выступления, работа с трудными клиентами.
Место проведения:
Шлюзовая набережная, дом 6
Отель "Катерина Сити"